Lexus GX 460 — оцененный дебютант

Автомобиль, построенный на базе Toyota Land Cruisers, оснастили новым 4,6-литровым мотором V8 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 446 Нм. Для сравнения, предыдущее поколение Lexus GX комплектуется 263-сильным двигателем. Новая силовая установка будет работать в паре только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Механической трансмиссии для Lexus GX 460 не предусмотрено. Полноприводный автомобиль в городе на 100 км пути потребляет 16 л горючего, а за городом расход топлива составляет менее 12 л. Предшественник Lexus GX 460 более «прожорлив» — 17 л в городских условиях и 13 л на трассе.

В стандартной комплектации японскую модель поставили на 18-дюймовые легкосплавные диски и оснастили адаптивной подвеской, системой помощи при спуске и подъеме, системой динамической стабилизации, ABS, EBD, системой предотвращения столкновений, круиз-контролем, системой слежения за дорожной разметкой, 10-ю подушками безопасности, CD-системой на 6 дисков с Bluetooth и iPod, подогревом и охлаждением сидений, третьим рядом сидений, которые можно складывать при помощи электропривода, датчиками дождя, панорамным люком, трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида и многим другим. Подвеска автомобиля может работать в 3-х режимах — Normal, Sport и Comfort, говорится в официальном пресс-релизе.

Для покупателей в Lexus предусмотрен обширный список дополнительного оборудования, в который вошли, в частности, аудиосистема премиум класса Mark Levinson с 19 динамиками, развлекательная система с двумя мониторами для задних пассажиров, навигационная система с жестким диском и голосовым управлением.

Продажи новинки стартуют в конце декабря по цене от $52,845.