Будут ли корейцы покупать японские машины?

Современная корейская молодежь совершенно не отличается от американской в плане повседневной активности и модных привычек. Очевидно, что корейцы падки на те же брэнды, что и американцы. Видимо, на это и собираются делать ставку японские автопроизводители. Основной проблемой, с которой столкнутся японские компании на корейском рынке, станет стойкое неприятие всего японского корейцами. Напомним, что в свое время милитаристская Япония оккупировала Корею и использовала ее в качестве сырьевой базы, обращаясь с корейцами как с бесплатной рабсилой. Японские компании надеются, что антияпонские настроения не повлияют на продажи японских автомобилей высокого класса. Конечно, это красивая концепция, но также понятно, что ожидать грандиозного спроса на японские модели в Корее — довольно опрометчиво. Хотя в последнее время наблюдается некоторое увеличение количества японских машин на улицах больших корейских городов. Toyota пошла на интригующий PR-шаг на автосалоне, выставив на обозрение Lexus GS, который еще не выставлялся официально даже в Японии. Данная модель будет показана в Японии только в августе, а в продаже появится даже позже, чем у дилеров в Корее.