Коврики Lexus стали причиной гибели людей

Toyota обязала всех своих американских дилеров проверить обслуживаемые автомобили на предмет наличия ковриков для пола нестандартных размеров. Эта кампания является следствием гибели четырех людей в автомобильной катастрофе в Сан-Диего.

Офицер дорожной полиции Марк Сэйлор 45-ти лет, его жена Клиф 45-ти лет, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла 38-ми лет ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.

Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины.

Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником, пишет Drom.RU. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся. Водитель внедорожника отделался лишь парой царапин.

При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее стандартных.

В 2007 году Toyota проводила масштабный отзыв моделей Lexus ES350 и Toyota Camry после получения жалоб на то, что коврики могут зацепиться за педаль акселератора и удерживать ее. В будущем сотрудники концерна Toyota стали более ответственно относиться к коврикам, и с моделью ES 350 2009 модельного года, по идее, все должно быть в порядке.

Теперь автопроизводитель обязал 1400 своих дилеров проинспектировать каждый новый, подержанный или «подменный» автомобиль, чтобы удостовериться в том, что в них используются коврики стандартного размера и они правильно установлены.

Также рекомендуем:

  1. Lexus GS — двукратный "король" автоугонов