Новая опция в автомобилях GM учитывает печальный опыт Toyota

Это делается “в целях повышения уровня безопасности для водителей”, говорится в заявлении производителя.

Система снижает обороты двигателя при одновременном нажатии педалей газа и тормоза, предотвращая возможность произвольного ускорения автомобиля, пишет K2Kapital.

«Мы понимаем, что для наших клиентов приоритетом является безопасность, поэтому мы внедряем дополнительные технологии, чтобы они могли быть уверены в надежности тормозной системы», — отметил вице-президент концерна по глобальным операциям Том Стивенс (Tom Stephens).

Кроме того, новинка будет уменьшать мощность двигателя, если одновременно водитель нажмет обе педали — тормоза и газа. Сейчас подобными системами безопасности уже оборудованы ряд автомашин GM, продающихся в Северной Америке.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, накануне министерство транспорта США объявило о том, что планирует взыскать с Toyota штраф в размере $16 млн за то, что корпорация своевременно не известила американские власти об этой неисправности.

По данным СМИ, число смертельных случаев, вызванных проблемой с педалью акселератора в машинах Toyota, на американских трассах за период с 2000 по 2010 гг. достигло 34 человек. Для устранения дефектов японский концерн отозвал по всему миру 8,5 млн машин, включая 6 млн автомобилей в США. Руководство компании ранее также объявило о том, что оборудует большинство моделей марок Toyota и Lexus программами, которые не позволят машинам ускоряться при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза.

У GM серьезных проблем с произвольным ускорением автомобилей ранее отмечено не было. По словам представителей корпорации, нынешний шаг направлен на то, чтобы предоставить покупателям дополнительную уверенность в безопасности производимых General Motors машин.

R слову сказать, вице-председатель совета директоров корпорации General Motors 78-летний Боб Лутц заявил на автосалоне в Нью-Йорке, что после отзыва более чем 8 млн машин имидж корпорации Toyota Motor, как производителя хороших автомобилей, никогда не восстановится, пишет Газета.RU со ссылкой на Automotive News. «Toyota стояла на сияющем пьедестале высотой в 100 футов, а сейчас она находится на полу и борется со всеми нами», — образно заявил Лутц.

Также рекомендуем:

  1. Самый экономичный вариант Toyota RAV4 дилеры ждут в 2012 году
  2. Toyota готовится открыть 100 дилерских центров в Китае
  3. Toyota — лидер по продажам
  4. Toyota сохранила титул крупнейшего автопроизводителя мира
  5. Старый друг — лучше новых двух