Кризис побоку: RAV4 и Camry возглавили российские продажи Toyota

Продажи Toyota в России в 2010 году составили в общей сложности 79,3 тысячи автомашин (+15% относительно показателя кризисного 2009 года).

По итогам продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в 2010 году всего было продано 90,3 тысячи автомобилей, (+17%), в том числе через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota — 79,3 тыс. автомобилей. Реализация машин премиального бренда Lexus составила 11 тыс. автомобилей (+72%).

Лучшие результаты продаж показали «паркетник» RAV4, гольф-седан Toyota Corolla, автомобиль D-класса Camry и премиальный кроссовер Toyota Land Cruiser Prado. При этом Toyota RAV4 и Toyota Camry сохранили лидирующие позиции в своих сегментах на рынке.

Наиболее популярным в модельном ряду Lexus остается автомобиль RX 350.

Стоит отметить, что Toyota, положительно оценивая грядущие перспективы, пересмотрела свою первоначальную оценку объема автомобильного рынка РФ на 2011 год с 2 млн до 2,3 млн автомобилей. Доля рынка автомобилей Toyota в нашей стране, по оценкам компании, составит к концу декабря порядка 6% от общего объема российских продаж. Количество реализованных автомобилей марки Lexus в 2011 году, по прогнозам «Тойота Мотор», достигнет 16,1 тыс. экземпляров (+45%).

Пока на конвейере российского автозавода Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) находится лишь седан бизнес-класса Camry, который выпускается здесь с конца 2007 года. 

Как сообщалось ранее, Toyota Motor рассматривает возможность открытия второго завода в России, однако в настоящее время компания еще не определилась с площадкой для его строительства.

Напомним, в 2009-2010 годах японский концерн отозвал больше 9 млн машин с неисправной педалью газа. Автомобили самопроизвольно разгонялись, что могло не только закончиться штрафом, но и привести к человеческим жертвам.

Как оказалось позже, в Toyota